в

Ứng dụng của một tàu sân bay cho thuốc mỡ trên ván trượt

[Всего голосов: 0 Средний: 0/5]

Хорошее, познавательное видео о нанесении держащей мази под колодку классических лыж. Можно обратить внимание на следующие моменты:

  • Всегда кладут грунтовую мазь как первый слой. Растирают ребром пробки, чтобы увеличить давление и сильнее разогреть.
  • Заполняют колодку «балластной» мазью. Как правило — это синяя, безфторовая мазь на небольшой холод. Если температура ниже -10 градусов, то используют зелёную мазь. Каждый последующий слой короче по длине. Напоминает положение пластин в рессоре. Растирают аккуратно, одним, двумя лёгкими движениями. Не нужно усиленно нажимать на пробку, пытаясь отполировать поверхность. Вы тем самым просто будете гонять мазь от начала колодки до конца и обратно. Задача — просто разгладить мазь, сохраняя послойную конструкцию, не перемешивая сильно слои.
  • Далее кладут уже рабочую мазь по погоде. Один, два слоя. И что интересно, разглаживают её не пробкой, а пальцами. Это даёт правильное послойное расположение мази держания. Рабочая мазь практически не перемешивается с «балластной», обеспечивая правильную работу лыж по погоде.

Все понятно без перевода. Смотрим.

tác giả Sergei Ivanov

Các tình huống tuyệt vọng không tồn tại. Có những người không muốn tìm cách thoát ra ngoài.

Thêm một lời nhận xét

Быстрый старт помогает выиграть гонку?

Dầu cá hoặc dầu hạt lanh tốt hơn

Dầu cá hoặc dầu hạt lanh tốt hơn